«ВКонтакте» запустит гиперлокальный таргетинг рекламных записей и поиск похожей аудитории

Руководитель разработки рекламных продуктов «ВКонтакте» Андрей Новосельский анонсировал запуск гиперлокальной рекламы и таргетинга по похожим пользователям look-alike. О работе над новыми технологиями он рассказал в подкасте основателя коммуникационного агентства NextMedia Эльнары Петровой.

Гиперлокальная реклама будет развиваться на основе функции «скрытых» записей, которая была запущена в начале сентября 2016 года и позволяет сообществам публиковать рекламные записи, видные только определённой группе пользователей.

Мы планируем на основе скрытых промопостов развивать геолокационную рекламу. Вы сможете найти своих пользователей вплоть до сотни метров. То есть среди тех, кто находится в определённом месте, или тех, кто в этих местах регулярно бывает: например, на работе, дома или там, где люди занимаются спортом.

— Андрей Новосельский, руководитель разработки рекламных продуктов «ВКонтакте»

Также он рассказал о работе над алгоритмом look-alike, позволяющим найти новых пользователей, которые по поведению похожи на уже имеющуюся аудиторию. По словам Новосельского, это может помочь компаниям расширить аудиторию от тысячи до десяти тысяч человек.

Помимо этого, разработчики «ВКонтакте» планируют расширить возможности рекламных публикаций, добавив в них кнопки, с помощью которых пользователи смогут связаться с компанией, узнать, как добраться до её офиса, или заполнить заявку на получение услуг.

Сроки запуска новых функций Новосельский не назвал, сказав лишь, что «их стоит ждать в ближайшее время». Представитель «ВКонтакте» Евгений Красников в разговоре с vc.ru сказал, что инструменты находятся в разработке, сроки их запуска компания не комментирует.

Статьи по теме

©  vc.ru