«ВКонтакте» запустила тестирование рекламы в «Историях»
«ВКонтакте» приступила к тестированию рекламы в сервисе самоудаляющихся фото и видео «Истории». Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Сейчас соцсеть оценивает, как монетизацию воспримут пользователи, рассказал директор по маркетингу «ВКонтакте» Александр Круглов. По собственным данным компании, общая аудитория «Историй» насчитывает до 40 млн пользователей в месяц. Этот показатель практически не изменился с мая 2017 года, когда аудитория сервиса резко выросла благодаря акции с розыгрышем эксклюзивных стикеров «Лис» за публикацию «историй».
Первым коммерческим участником тестирования стала сеть ресторанов быстрого питания KFC. Компания добавила в раздел специальные брендированные фильтры и маску. По словам менеджера по цифровому маркетингу KFC Яны Маланиной, за три недели кампании пользователи опубликовали больше 1 млн «историй» с использованием символики бренда.
Впервые о планах «ВКонтакте» монетизировать раздел «Историй» в июне 2017 года рассказал замгендиректора материнского холдинга соцсети Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев. По его словам, реклама в «Историях» могла бы приносить «сотни миллионов рублей». По итогам второго квартала 2017 года вся Mail.Ru Group заработала на интернет-рекламе 5,4 млрд руб, выручка «ВКонтакте» составила 3 млрд рублей.
Опрошенные «Коммерсантом» участники рекламного рынка говорят, что формат исчезающих историй пока не успел набрать популярность среди рекламодателей, но спрос на него растёт. В Instagram, который запустил рекламу в Stories в январе 2017 года, охват аудитории в России достигает 6 млн человек, сказал представитель сервиса. Ежедневно Stories в Instagram смотрят 250 млн пользователей.
© vc.ru