«ВКонтакте» запустила тестирование аудиорекламы на пользователях

«ВКонтакте» 25 ноября начала тестировать аудиорекламу на пользователях социальной сети, рассказал vc.ru анонимный источник, обнаруживший её появление в коде. Представитель компании Евгений Красников подтвердил эту информацию.

Сейчас «ВКонтакте» тестирует аудиорекламу только на «нескольких процентах» пользователей, поэтому «шанс поймать рекламный ролик пока близок к нулю», утверждает Красников. Точную долю пользователей, попавших в выборку для тестирования, он не уточнил. По собственным данным «ВКонтакте», ежемесячная аудитория соцсети превышает 90 млн пользователей.

Тестирование проводится только в веб-версии «ВКонтакте». Рекламный аудиоролик воспроизводится после завершения трека, объяснил Красников. Об этом механизме в середине октября 2016 года рассказал один из пользователей, обнаруживший возможность трансляции аудиорекламы в коде музыкального плеера соцсети.

Сроки завершения тестирования и полноценного запуска аудиорекламы для всех пользователей Красников не назвал. Он также затруднился ответить на вопрос о первых рекламодателях, условиях сотрудничества с ними и их возможностях «привязывать» ролики к определённым музыкальным композициям.

«Обо всём об этом будем готовы говорить после окончания тестирования, когда такой рекламный формат станет общедоступным», — сказал Красников. В Mail.Ru Group, которая владеет «ВКонтакте», на момент написания заметки не ответили на вопросы vc.ru.

В октябре, когда был обнаружен код для трансляции аудиорекламы, исследователям удалось прослушать ролики МТС, McDonald’s, Adidas и других брендов.

В начале ноября представители United Media Agency (UMA), которая занимается «очисткой» прав на музыку в принадлежащих Mail.Ru Group соцсетях, рассказали vc.ru, что начнёт трансляцию аудиорекламы на площадках холдинга до конца 2016 года. Позднее в Mail.Ru Group подтвердили, что тестирование аудиорекламы во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Моём мире» начнётся до конца 2016 года.

Статьи по теме

©  vc.ru