«ВКонтакте» запускает аудиорекламу
Социальная сеть «ВКонтакте» решилась на добровольно-принудительный шаг: после финального аккорда прослушиваемого трека теперь можно будет ознакомиться с рекламным материалом.
С 25 ноября проходит бета-тестирование этого ноу-хау, пока что только в веб-версии и для ограниченного числа пользователей.
Каким методом проводится выборка «жертв», не рассказывается.
Также нет никаких объяснений по поводу «заказчиков музыки». По словам очевидцев, поймавших рекламную волну, засветились, в частности, МТС, McDonald`s и Adidas.
Сколько продлится эксперимент — держится в тайне.
«ВКонтакте» начала тестирование аудиорекламы — «ВКонтакте» запустила тестирование аудиорекламы на своих пользователей. На это обратил внимание https://vc.ru/n/vk-audioads-start VC.ru. Представитель социальной сети в разговоре с изданием подтвердил эту информацию, сообщив, что тестирование проводится на ограниченном количестве пользователей, так что шанс обнаружить аудиорекламу в данный момент весьма невелик. Эксперимент проводится только в браузерной версии «ВКонтакте».
Tweet