"ВКонтакте": в новостных лентах появятся рекламные записи
23 апреля 2015, 18:13
Сегодня состоялась конференция РИФ+КИБ, в рамках которой представители «ВКонтакте» рассказали о своих планах по внедрению рекламных записей в ленты новостей пользователей.
Александр Круглов, руководитель клиентского сервиса «ВКонтакте», пояснил, что для того, чтобы рекламные записи появились в ленте, подписка на сообщество будет не нужна, при этом публикации будут помечаться соответствующим образом. Выглядеть рекламные посты будут так же, как и обычные, к ним можно будет прикрепить фотографии, ссылки, карты, опросы и прочие элементы.
Примечательно, что рекламодатели получат возможность таргетировать записи для определенной аудитории по 17 разным показателям, включая демографию, географию и образование пользователей.
Круглов подчеркнул, что «ВКонтакте» не хочет перегружать ленту рекламными записями, а потому первая такая публикация будет появляться через 6–10 обычных постов, а последующие — через 25. К слову, отображаться они будут и на мобильных устройствах тоже.
«ВКонтакте» собирается начать сотрудничество с рекламодателями уже 15 мая.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор Picasa 3 Photo Editor. Эта удобная и практичная программа для пакетного редактирования фотографий подойдет тем, кто хочет быстро подготовить свои фотоснимки к выкладке в галереи и соцсети, а особенно в Google+. Подробнее об этом читайте в статье «Обзор Picasa 3 Photo Editor: просто и бесплатно».
Читайте также: