«ВКонтакте» увеличит размер блоков таргетированной рекламы перед редизайном соцсети

«ВКонтакте» увеличит размеры блоков таргетированной рекламы, которая размещается в левой колонке под меню, примерно в полтора раза. Об этом говорится сообщении группы «ВКонтакте» для бизнеса».

В соцсети не уточняют, когда именно будут обновлены форматы. В сообщении компании говорится, что это произойдёт «в ближайшее время».

Изменения затронут форматы объявлений «Изображение и текст», а также «Большое изображение». Размер картинок в формате «Изображение и текст» будет увеличен до 145×85 пикселей вместо 90×65 пикселей, в формате «Большое изображение» — до 145×165 пикселей вместо 90×120 пикселей.

«В связи с этими изменениями с 6 апреля будет отключена возможность загрузки изображений размером менее 180×130 пикселей для формата «Изображение и текст» и изображений размером менее 180×240 для формата «Большое изображение», — говорится в сообщении компании.

Представитель «ВКонтакте» Евгений Красников в разговоре с vc.ru объяснил изменение рекламных форматов грядущим редизайном соцсети. «В нём рекламные блоки будут в новых размерах», — отметил он.

Присылайте новости на news@vc.ru

©  vc.ru