«ВКонтакте» разрешила таргетировать объявления по действиям с записями

Рекламодатели получили возможность таргетировать объявления во «ВКонтакте» на тех пользователей, которые уже совершили какие-то действия с записями компании в соцсети. Об этом говорится в сообществе «ВКонтакте» для бизнеса».

Ретаргетинг работает с теми пользователями, которые отреагировали на рекламную запись (посмотрели, поставили отметку «Мне нравится», поделились или скрыли из ленты), посмотрели определённую часть видео, а также подписались или отписались от сообщества. В справке функции описано 13 возможных действий.

При создании рекламы можно создать базу с пользователями, которые отреагировали на запись, или добавлять их уже в существующую базу. Ретаргетинг по событиям работает только для рекламных записей в ленте новостей или на страницах сообществ.

После наполнения базы ретаргетинга рекламодатель получит возможность позже показывать свои рекламные записи тем пользователям, которые были занесены в этот список. Например, таким образом можно создавать базы людей, которые нажали на определённые объявления или скрыли рекламу бренда.

e7ace192c69d97.jpg

«Интернет-магазины могут показывать объявления с аксессуарами тем, кто кликнул по ссылке на товар. Тем, кто посмотрел видео на 50%, бренд может показать укороченную версию. На основе пользователей, которые перешли по ссылке или поделились записью, можно создать look-alike аудиторию. А всех, кто скрыл рекламу, исключить из других баз», — пояснили во «ВКонтакте».

©  vc.ru