«ВКонтакте» разработала сервис для создания закрытых корпоративных сообществ

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

{ «author_name»: «Albert Khabibrakhimov», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»], «comments»: 2, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»27259» }

Попасть в такую группу сотрудники смогут только после заявки в отдел кадров.

В избранное

В избранном

«ВКонтакте» выпустила b2b-инструмент, позволяющий компаниям создавать в соцсети внутрикорпоративные сообщества, пользоваться которыми смогут только сотрудники. Первым сервис протестировал «Сбербанк», пишут «Известия».

Система позволяет идентифицировать сотрудников компании и подписать их на закрытую группу. Для корпоративных сообществ «ВКонтакте» разработала чат-ботов — с их помощью работник может фильтровать новости, которые он хочет видеть внутри группы. Например, он может выбрать сообщения только своего отдела о возможностях карьерного развития и обучения.

Компании также могут проводить видеотрансляции и предлагать товары и услуги, доступные только подписчикам корпоративного сообщества. Например, страховку по специальной цене.

«ВКонтакте» предлагает новый инструмент крупным компаниям, штат которых превышает 2,5 тысячи человек. Сервис будет для них бесплатным, рассказали газете в соцсети.

Мы как социальная сеть стремимся поддерживать любой вид коммуникаций, в том числе корпоративный. Мы хотим помочь бизнесу быть в контакте со своими сотрудниками, а сотрудникам крупных компаний — видеть новости работодателя там, где они привыкли получать всю информацию.

Евгений Красников, пресс-секретарь «ВКонтакте»

Корпоративное сообщество позволило повысить уровень информированности сотрудников о новых проектах и достижениях компании, а также наладить менее формальное общение, рассказали в «Сбербанке».

Чтобы получить доступ к закрытой группе, сотрудник должен заполнить специальную анкету и передать её в отдел кадров. После обработки данных работник получит ссылку на сообщество, при переходе по которой его автоматически подпишут на получение внутрикорпоративных новостей. В случае увольнения сотрудника система автоматически удалит его из группы.

#новость

Показать еще

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов

Подписаться на push-уведомления

↓ ↑

©  vc.ru