"Вконтакте" привлекает до 94% мобильной аудитории других соцсетей

Исследовательская компания TNS выяснила, какими социальными сетями интересуется российская мобильная аудитория. Оказалось, что в соцсеть «ВКонтакте» со смартфона или планшета ежемесячно заходит 12,1 млн человек. При этом мобильная версия Facebook привлекает 6,8 млн россиян, Instagram — 5,8 млн, а Twitter всего 2,6 млн.

Примечательно, что аудитория Twitter, Instagram, Facebook и популярный мессенджеров вроде WhatsApp и Viber пересекается с «ВКонтакте» на 82–94%. Так, мобильной версией и приложением Facebook интересуются всего 0,8 млн уникальных пользователей в месяц, у Instagram и Twitter уникальная аудитория и того скромнее — всего 0,3 млн и 0,2 млн россиян. Что же касается мессенджеров, то наибольшим количеством уникальных пользователей может похвастаться Viber, у которого этот показатель достигает 1,22 млн, за ним следует WhatsApp с 1,14 млн и Skype с 0,65 млн.

Также аналитики TNS отмечают, что в среднем пользователь «ВКонтакте» задерживается в приложении 32 минуты в день и 15,1 дня в месяц, пользователь Facebook — 8 минут в день и 8,8 дней в месяц, Instagram — 15 минут в день и 9,2 дня в месяц, а Twitter — 6 минут и 5 дней в месяц.

Данное исследование проводилось среди россиян в возрасте от 12 и до 64 лет, проживающих в городах с населением более 700000 человек.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор лучших приложений для тестов смартфонов и планшетов. Мы представляем вам подборку самых актуальных и современных тестов производительности для мобильных платформ на Android и iOS. Подробнее об этом читайте в статье «Лучшие приложения для тестов смартфонов и планшетов».

Читайте также:

©  Tom's Hardware