«ВКонтакте» представила сервис для рекламной рассылки по подписчикам сообществ
«ВКонтакте» запускает сервис для рассылки личных сообщений подписчикам сообществ, рассказал vc.ru представитель соцсети Евгений Красников. Соцсеть собирается предложить такой инструмент только избранным партнёрам — в первую очередь тем, кто представляет на площадке эксклюзивный контент.
Нам важно, чтобы подобные проекты несли дополнительную ценность для наших пользователей, например, новый контент, эксклюзивно представленный на площадке «ВКонтакте». Поэтому к выбору партнёров будем подходить вдумчиво и осторожно, а сам инструмент точно не станет массовым.
— Евгений Красников, представитель «ВКонтакте»
Более подробные критерии отбора партнёров и условия использования рассылки Красников не уточнил.
Первая рассылка состоится 2 сентября: подписчики официального сообщества группы «Би-2» получат сообщения о премьере нового сингла и клипа на песню «Лайки». На сообщество подписаны более 870 тысяч человек, но Красников отметил, что из рассылки исключены пользователи, применившие настройки приватности личных сообщений.
Речь идёт о первом опыте использования подобной механики нашими музыкальными партнёрами. Личное сообщение — это один из самых эффективных каналов коммуникации с лояльной аудиторией. Мы внимательно отнеслись к этической стороне вопроса, исключив из рассылки пользователей, применивших настройки приватности личных сообщений. Надеюсь, что подобный формат докажет свою эффективность, и мы сможем использовать его в будущем.
— Евгений Красников, представитель «ВКонтакте»
«ВКонтакте» представила сервис личных сообщений для сообществ осенью 2015 года. В январе 2016 года соцсеть выпустила открытый API, который позволяет компаниям отвечать на сообщения пользователей, используя собственные приложения — например CRM-системы или сервисы поддержки. В августе 2016 года «ВКонтакте» представила виджет, который позволяет отправлять сообщения в сообщества с внешних сайтов.
© vc.ru