ВКонтакте подвела итоги года, заявив о росте количества сообщений на 50%

Компания «ВКонтакте» подвела продуктовые итоги 2020-го года, который оказался довольно насыщенным. Прежде чем перейти к перечислению функций и крупных обновлений, которые получила социальная сеть в нынешнем году, крайне важно обозначить ключевые числа и показатели.

vk_title.jpg
анонсы и 
ASUS 3070 за копейки в Compeo.ru
RTX 3080 по неожиданнейшей цене в Ситилинке
Подъехала RX 6800XT Сильноцвет — смотри ЦЕНУ 8-]
RX 6800 — цены пошли вниз в Ситилинке
Ryzen X8 5800X в XPERT.RU сильно дешевле чем везде
RX 6800 и 6800XT в XPERT.RU дешевле чем везде

Самое важное прямо здесь:

  • количество отправляемых сообщений выросло на 50%;
  • ВКонтакте остаётся крупнейшим приложением и главной социальной сетью страны;
  • почти половина аудитории рунета (47%) посещает ВКонтакте каждый день, а за месяц охват достигает 76,8%;
  • число сообществ за год выросло на 23% (в частности, на 60% — образовательных, на 49% — игровых, на 37% — развлекательных, на 29% — спортивных, на 25% — музыкальных);
  • количество отправленных аудиосообщений выросло на 10%.
vk_01.jpg

В плане новых продуктовых решений, которые были представлены 2020-м году, у ВКонтакте дела обстоят более чем хорошо. Напомним, за отчётный период были представлены:

  • сервис коротких вертикальных видео с AR-эффектами Клипы;
  • единая подписка VK Combo;
  • групповые видеозвонки на 128 человек без ограничения по времени;
  • система распознавания голосовых сообщений;
  • новые инструменты монетизации для авторов.

О последних стоит сказать пару дополнительных слов. Всего за пять месяцев после запуска к системе VK Donut подключились тысячи авторов и заработали с её помощью более 25 миллионов рублей. Каждый месяц количество донов (платящих подписчиков) растёт на 30%. В декабре ВКонтакте представила единую платформу монетизации с новой партнёрской программой для сообществ — с её помощью авторы смогут зарабатывать на 50% больше.

vk_02.jpg

По рекламодателям и всему, что связано с рынком рекламы, дела обстоят схожим образом — везде наблюдается рост. Например, количество рекламодателей, запускающих рекламу с помощью простых инструментов — мобильного приложения и автопродвижения товаров — выросло в 3,5 раза за год. А количество пользователей системы оплаты VK Pay выросло на 50% — это более 16 миллионов человек. Если вам хочется ознакомиться с детальным отчётом ВКонтакте, то вся информация доступна здесь.

©  overclockers.ru