Vivo начнет официально продавать свои смартфоны в России
Количество производителей смартфонов стремительно растет на протяжении последних нескольких лет, но только единицы заслуживают пристального внимания, поскольку занимаются не копированием идей и патентов у других, а сами приносят инновации в индустрию. Одной из таких компаний является китайская Vivo, которая в этом году запомнилась не только тем, что первой в мире оснастила смартфон дисплейным сканером отпечатков пальцев; в прошлом месяце производитель также решил начать масштабную экспансию на российский рынок.
За несколько лет, а существует компания с 2009 года, Vivo зарекомендовала себя как одного из самых инновационных производителей смартфонов, который доводит дело до конца, а не оставляет новые идеи пылиться среди патентов. Через три года после основания Vivo серьезно начала заниматься производством смартфонов, и сейчас аналитики сходятся во мнении, что этот производитель занимает пятую позицию на мировом рынке смартфонов. По данным IDC, доля Vivo составляет 5,3%, что эквивалентно более 77 миллионов проданных устройств. Далеко не каждый «выходец из Китая» может себе такое позволить, что свидетельствует об уровне компании в целом.
Главное отличие Vivo от остальных заключалось в том, что эта компания сделала практически невозможное: она заработала себе имя и побила рекорды продаж, реализуя смартфоны не во всем мире, а только на девяти азиатских рынках! Оставаться инновационным производителю помогает частая смена вектора развития — сейчас, например, бренд уделяет большое внимание качеству съемки и звука в своих устройствах.
Как только Vivo зашла на мобильный рынок, она сразу показала, что настроена серьезно. Первый смартфон компании — Vivo X1, при толщине всего 6,65 мм на тот момент был самым тонким смартфоном в мире. Еще одной инновацией стал интегрированный аудиочип класса Hi-Fi — даже именитым конкурентам (пальцем показывать не будем) тогда о таком и не снилось.
На этом производитель решил не останавливаться — через год вышел смартфон Vivo Xplay 3S, который стал первым в мире с разрешением дисплея Quad HD (2560×1440). А в 2014 году бренд решил установить новый рекорд самого тонкого смартфона, представив Vivo X5 Max. Его толщина в самом толстом месте не превышала 4,75 мм — просто невероятно.
Помимо этого, Vivo первой среди производителей задействовала в смартфоне идентификацию пользователя по радужной оболочке глаза — этим устройством стал Vivo X5 Pro. А в прошлом году опять же первой в мире оснастила свою новинку Xplay 5 6 ГБ оперативной памяти.
Vivo Xplay 5
Как мы упомянули в самом начале, в этом году производитель представил первый в мире смартфон с дисплейным сканером отпечатков. В основе разработки лежит ультразвуковая технология распознавания биометрических узоров, представленная компанией Qualcomm в ходе шанхайской выставки MWC 2017.
Сканер расположили прямо под OLED-матрицей, толщина которой должна составлять не более 1,2 мм. Демонстрация работы осуществлялась на усовершенствованной версии смартфона Xplay 6. Очевидным преимуществом описываемой технологии, помимо возможности ее незаметного размещения, является способность считывать отпечаток даже с мокрых, грязных или распаренных пальцев.
Мы с нетерпением ждали, когда Vivo начнет официальные продажи смартфонов в России, поскольку устройства настолько инновационного бренда заслуживают особенного внимания. И вот, недавно Vivo и «Марвел-Дистрибуция» заключили дистрибуторское соглашение, которое распространяется на территорию России.
Как сообщили редакции AndroidInsider.ru представители Vivo, в ближайшее время в России начнутся официальные продажи смартфонов производителя, в том числе новейшей безрамочной серии V. Уже 7 декабря на специальном мероприятии Vivo объявит, какие смартфоны будут официально продаваться в России. Чтобы быть в курсе, советуем подписаться на официальные группы производителя во ВКонтакте и Facebook, а также следить за русскоязычным сайтом. От себя отметим, что Vivo будет официальным спонсором предстоящих чемпионатов мира FIFA 2018 в России и FIFA 2022 в Катаре.