Виртуальные кроссовки и одежда Nike: все, что нужно знать
Обычные кроссовки бывает сложно найти, в виртуальном пространстве проблем с наличием точно не будет!
Кто и зачем будет создавать виртуальные кроссовки Nike
По словам специалистов, компания делает это в первую очередь, чтобы «контролировать» свои торговые марки в мире, который переходит в виртуальное пространство. Однако Nike не просто подала заявки в Бюро по патентам и товарным знакам США, она также разместила вакансию виртуального дизайнера. И уже его нашла: им стал японский художник Такаси Мураками — он станет работать в уже купленной Nike NFT-студии RTFKT. По. информации инсайдеров, компания совместно с Мураками создаст коллекции аватаров CloneX. С момента запуска проекта объем транзакций на площадке составил более $65 млн.
«Это сыграет ключевую роль в переосмыслении нашего цифрового мира, введении нас в метавселенную и расширении возможностей нашей команды», — говорится в описании вакансий.
Виртуальные кроссовки и одежда Nike — только начало?
Как отмечает адвокат по товарным знакам Джош Гербен, эти шаги бренда также могут говорить о создании собственной метавселенной: «Компания подала новые заявки на свои основные торговые марки, заявляя, что собирается запустить и начать продавать виртуальную одежду, головные уборы, обувь в виртуальном мире».
Для Nike это не первый опыт использования своего бренда в виртуальном пространстве. В 2019 году Epic Games, создатель популярной игры Fortnite, сотрудничал с Nike Air Jordan в области брендовой одежды. Студия, с которой Nike выпустят виртуальную одежду и кроссвки, кроме NFT-дропов, RTFKT сотрудничала с другими криптокреаторами для создания физической обуви с изображениями других NFT-проектов, таких как CryptoPunks и Bored Apes.