«Аплана» автоматизировала оповещение пассажиров в «Домодедово»

В Московском международном аэропорту «Домодедово» в рамках программы по развитию информационного обслуживания пассажиров введена в эксплуатацию Система автоматических объявлений (САО) в бизнес-залах и VIP-зале аэропорта.

Основной функцией Системы является автоматическое или по команде оператора формирование речевых объявлений для пассажиров, обслуживаемых в бизнес-залах и VIP-зале, о посадке на рейс, а также обо всех изменениях по рейсу. Кроме того, в VIP–зале производится автоматическое информирование о прибытии рейсов, пассажиров которых встречают в VIP-зале, а также о сервисных услугах VIP-зала.

Автоматические объявления производятся в VIP-зале, в бизнес-зале вылета внутренних линий, в бизнес-зале вылета международных линий, бизнес-зале «Серебряный», бизнес-зале Austrian Airlines и бизнес-зале British Airways.

Основной целью внедрения САО является повышение уровня обслуживания пассажиров за счет оптимизации качества подаваемых объявлений.

Объявления для пассажиров, обслуживаемых в бизнес-залах и VIP-зале, подаются на русском и английском языках голосом профессионального диктора. По рейсам международных направлений также подаются объявления на национальных языках. При этом объявления на национальных языках подаются в зависимости от направления вылета. В настоящее время происходит информирование пассажиров на 15 национальных языках: азербайджанский, армянский, иврит, испанский, итальянский, киргизский, китайский, немецкий, норвежский, тайский, узбекский, украинский, французский, хинди, японский.

Разработку и внедрение Системы автоматических объявлений осуществлала компания «Аплана».

©  CNews