«Вингс» представила решения для взаимодействия банков с клиентами через мобильные каналы
Компания «Вингс», российский разработчик инновационного программного обеспечения, представила решения для взаимодействия банков с клиентами через мобильные каналы — SMS-шлюз, сервер push-нотификаций, USSD-банкинг, сервер нотификаций Wings и мобильный кошелек. Об этом CNews сообщили в «Вингс».
Внедрение SMS-шлюза Wings SMS Gate и сервера push-нотификаций в инфраструктуру банка позволит сократить расходы на SMS за счет исключения посредника (SMS-провайдера) и прямого подключения к сотовым операторам. В свою очередь, программный продукт Wings USSD-банкинг позволит банку предложить клиентам дополнительный канал для дистанционного обслуживания через мобильный телефон — технологию USSD-запросов (*123#). Обмен USSD-сообщениями происходит мгновенно, технологию поддерживают все GSM-телефоны, не требуется доступ в интернет или установка приложений на мобильный телефон клиентов. Использование USSD бесплатно для абонентов, даже при нахождении в роуминге, подчеркнули в «Вингс».
Сервер нотификаций Wings позволит открыть доступ подразделениям банка к единому общекорпоративному интерфейсу для взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами через различные каналы коммуникаций: SMS, push-нотификации, звонки (с поддержкой синтеза речи из текста), E-mail, WhatsApp и другие.
В свою очередь, виртуальный платежный инструмент «Мобильный кошелек» — новое программное решение от «Вингс». С его помощью можно оплачивать услуги и товары, осуществлять избранные и автоматические платежи. Взаимодействие клиента с кошельком может вестись через USSD-меню, личный веб-кабинет, мобильное приложение (в разработке). Решение поддерживает ввод и вывод средств через банковские карты, терминалы, точки продаж (агентов) и проч.
© CNews