Вице-президент Warner Interactive рассказывает о планах компании на рынке мобильных игр
Рынок мобильных игр развивается так же стремительно, как и сами портативные устройства, и сегодняшние доминирующие компании-разработчики даже не существовали ещё 10 лет назад. Тем не менее топовые франшизы, вроде Angry Birds, Clash of Clans или Candy Crush, уже установили высокую планку на рынке, и новичкам трудно представить, как достичь подобных успехов. Но компании Warner Bros. Interactive Entertainment, возможно, удастся путь к успеху в этой области. Этому поспособствует разнообразное портфолио из популярных брендов, накопленное за десятилетия работы, а также потенциальная возможность приобретения новых торговых марок.
В прошлом месяце Warner Bros. анонсировала выход на мобильные платформы сразу нескольких проектов с громкими именами — Mortal Kombat, Batman, Game of Thrones и DC Comics.
«Бренды, которые находятся в собственности нашей компании, позволили нам привлечь покупателей, оставшись в рамках разумных затрат. Люди хотят взаимодействовать с продуктами под нашим брендом», — говорит вице-президент Warner Bros. Interactive Entertainment по мобильным платформам Грег Баллард.
При этом компания выбрала очень удачный момент для столь интенсивного рывка. Баллард отмечает, что ещё два года назад, чтобы зарабатывать деньги на мобильных играх, необходимом было оказаться на самой вершине, но теперь ситуация изменилась.
Два года назад проекты за пределами топ-10 зарабатывали не так много, но теперь даже находясь в топ-50 можно получать неплохие деньги. Победитель больше не получает всё. Он получает многое, но не всё.
Warner Bros. Interactive Entertainment будет стремиться заполучить аудиторию проектов вроде Game of War и Clash of Clans, а также использовать разработки с консолей, чтобы получить техническое преимущество. В целом, Баллард описывает новые проекты, как игры для mid-core-аудитории, что совпадает с направлением деятельности компании на рынке консольных игр.
Отдельной строкой идут проекты под брендом Lego. Поскольку эти игры направлены на детскую аудиторию, все они будут платными.
Никто пока не раскрыл секрет, как монетизировать игры для детей. Так что семейство игр Lego станет для нашей компании исключением из free-to-play-приложений. Мы не получим столько же денег, сколько от free-to-play-проектов, но всё равно будем зарабатывать на таких играх.
Другие проекты, вроде Game of Thrones или Mortal Kombat, будут бесплатными, и при этом Баллард отмечает, что компания не будет применять агрессивную политику монетизации.
Три-четыре года назад подходы разработчиков к монетизации были не очень правильными. Но с тех пор индустрия прошла большой путь, и Apple и Google немало поспособствовали улучшениям в этом направлении. Агрессивная монетизация контрпродуктивна для рынка. При этом сам рынок, а не регулятивные меры, вынуждает компании отказываться от агрессивных методов. Потребители стали гораздо умнее и организованнее, и это решило проблему изнутри.
Что касается продвижения на рынке, в этом компании также поможет богатое портфолио, которое простирается на различные сферы развлечений. К примеру, по словам Балларда, каждый раз, когда на свет выходят новые части киносаги по мотивам книг Питера Джексона о Хоббите, игра Kabam Kingdoms of Middle-Earth сразу получает массу новых пользователей, привлечение которых не стоило компании ничего. Но Баллард не отказывается и от стандартных маркетинговых ходов, отмечая силу ответственного за это отделения в Warner Bros. Interactive Entertainment.
«Наша первоклассная команда маркетологов, занятых развитием проектов для консолей, теперь применит свой богатый опыт на рынке мобильных игр», — пообещал Баллард.
Источник: gamesindustry.biz
© 4PDA