Везде обман и фейки: как одурачивают пользователей Ozon

Скриншоты, на которых показано, как обманывают продавца. Источник: Baza / Telegram

Telegram-канал Baza сообщил о злоумышленниках, которые воруют у продавцов аккаунты, после чего начинают предлагать пользователям фейковые товары. Скриншоты, опубликованные в мессенджере, подтверждают, что жертвы ведутся на простую, но рабочую мошенническую схему.

Как все происходит

По данным источника, сначала взломщик пытается войти в аккаунт продавца, и тот получает от маркетплейса код подтверждения на привязанный к профилю телефон. После этого мошенник, представляясь сотрудником поддержки Ozon, уже сам пишет своей жертве и просит прислать комбинацию цифр. «Как ни удивительно, но это работает»,  — пишет Baza.

Получив код подтверждения, мошенник заходит в личный кабинет продавцов, меняет там почту и телефон, а также запускает рекламные кампании и выгружает сотни премиальных товаров (естественно, за деньги жертвы). Продавать их начинают по очень дешевым ценам. Покупатели охотно заказывают и оплачивают товар, но не получают его, так как взломщик в итоге просто отменяет заказ.

По данным источника, продавцы не сразу могут распознать взлом аккаунта. Они начинают подозревать неладное, только когда замечают странную активность в своих профилях.

Ранее Telegram-канал Baza сообщил о новой схеме обмана в сети «Вкусно — и точка». Благодаря хитрой уловке жулики целый месяц питались в сети фастфуда бесплатно. Они заказывали еду через кассы самообслуживания, после чего просто отключали их. Узнать об этом подробнее можете здесь.

35

фотографий

35

фотографий

35

фотографий

Некоторым пользователям не помешало бы научиться дружить с современными технологиями. Посмотрите на примеры, подтверждающие это

Это тоже интересно:

Во время загрузки произошла ошибка.

©  HI-TECH@Mail.Ru