Весна: в России взлетел спрос на электросамокаты, беговые кроссовки и секс-товары
Команда крупнейшей российской торговой онлайн-площадки Wildberries поделилась интересной статистикой. Как отмечают в пресс-службе, в начале апреля 2023 года во многих российских регионах установилась более теплая и солнечная погода, чем в 2022 году, в результате россияне стали активнее приобретать товары для занятия спортом на свежем воздухе и романтических прогулок.
С 1 по 5 апреля российские пользователи заказали на онлайн-платформе на 544% больше электросамокатов, чем за аналогичный период прошлого года. Спрос на велосипеды взлетел на 154%, а на обычные самокаты — на 156%. В компании отмечают, что традиционно пик спроса на такую продукцию отмечается раньше — в конце февраля — начале марта, когда погода еще не такая теплая, а следовательно, и цены на свою продукцию предприниматели выставляют более низкие.
Для того, чтобы максимально быстро привести фигуру в спортивную форму покупатели заказывают кроссовки и кеды для бега и неспешных весенних прогулок — спрос на них вырос на 50 — 60%. Отмечается и рост интереса к резинкам для фитнеса (+71%), степ-платформыам (+96%) и спортивным костюмам (+41%).
Как предположили в компании, теплая погода располагает россиян не только к спортивным, но и романтическим подвигам. За 5 дней апреля рост числа заказов товаров категории 18+ на платформе составил 80%. При этом наиболее динамично интерес покупателей растет к продукции для пар и укрепления семьи: спрос на секс-качели вырос на 800%, на ролевые костюмы — на 373%, а на секс-кресла — на 350%. Специальные благовония для создания романтической обстановки стали заказывать на 300% чаще, а свечи — на 110%.
© iXBT