Вещь. Электросамокат для московской зимы

Вещь. Электросамокат для московской зимы

Наступила зима. Пусть ещё не очень холодно, но лед и снег уже покрыли улицы российских городов. В той или иной степени. Время ставить вело- и электротранспорт на покой.

Как бы не так! Китайские гаражные гении уже придумали для нас настоящий зимний самокат, для российской зимы. С 2 двигателями, колоссальной устойчивостью и невероятной проходимостью. Гонит до 80 км/ч!

Для надежных покупок используем расширение Letyshops: вычисляет мошенников, находит самые низкие цены и возвращает кэшбек.

1. Устанавливаем расширение Letyshops для своего браузера.
2. Регистрируемся на сайте и вводим учетную запись.
3. Заходим на страницу выбранного товара.

Всё…

Что может электросамокат?

Классический электросамокат редко предлагает что-то особенное. Золотым стандартом стали устройства Xiaomi: 40 километров хода при скорости в 25 км/час и нагрузке до 90 килограммов. В лучшем случае сюда добавляется защита от небольшого дождя и мелкие бонусы вроде бесполезных умных функций.

Другие электрические самокаты даже при возрастающей с 16 до 20–30 килограммов массе редко способны на что-то большее.

Но это не касается уникальных моторизованных самокатов Zhejiang. Это реактивный истребитель на дороге — никаких ограничений. Проедет там, где другие даже не поползут!

И ведь с виду почти не отличаются от классических дорожных байков. Посмотрите на схему: на ней нет ни одного уникального элемента. Просто полный набор аксессуаров при стандартной компоновке. Тройной свет и акриловая подножка?

Что ж, это в норме вещей, больше финтов — лучше продажи. Все дело в правильном проектировании и совершенно дикой мощности.

Мотор как у мотоцикла

Электросамокаты Zhejiang оснащены сразу парой синхронизированных мотор-колес. То есть перед нами «внедорожник» с колесной схемой »2×2» и полным приводом.

Ад? Ещё какой, потому что минимальная мощность устанавливаемого мотора достигает 2,4 кВт. Как в лучших Xiaomi и примерно в полтора раза больше дешевых noname-вариантов.

Дальше — больше. Более продвинутая модификация использует 3,4-киловаттный мотор, что по меркам масс-маркета просто нонсенс.

Все это удовольствие питается от огромной батареи с напряжением 60 В и емкостью от 20 до 30 А*ч в зависимости от модификации.

Не удивительно, что по хорошей трассе этот «снаряд» разгоняется до скорости 65 или даже 80 км/ч (в зависимости от типа мотора), что при его ходовой позволяет эффективно перевозить даже 200 килограмм полезного груза.

Серьезная ходовая часть

Переднее и заднее мотор-колеса «висят» на крутой пружинной подвеске. То ли от трактора, то ли от пляжного багги. Производитель обещает мягкую езду и совершенно дикую проходимость.

Верится уже с первого взгляда. Да, чуть не забыл: здесь ещё и гидравлика присутствует. И тормоза гидравлические. С такими скоростями иначе и быть не может.

Надежная рама

С такими параметрами нужна серьезная конструкция. И она есть. Батарея прячется в толстенном корпусе из 2 половинок: нижняя часть из металла, как и боковины, ну, а верх из ОЧЕНЬ толстого акрила.

Выглядит как толстый «инфинити» на МКАДе. Ей-богу. Вот только его не починишь отверткой и матом, а этот самокат — запросто. Конструкция очень простая, болчёная.

Стойка-рукоять пустая — в ней прячется только электроника, да вокруг обмотаны защищенные жгуты. За счет этого баланс ровный и поездки будут максимально стабильны даже на плохой дороге.

Вся конструкция защищена от влаги, проливного дождя и пыли-песка. Сертификатов нет, придется верить на слово.

Отличная проходимость

Для такого агрегата потребовалось и резину придумать заново. Вместо обычных крошечных колесиков разработчик поставил 9 сантиметровые КОЛЕСИЩА, закрытые суровыми стальными крыльями.

Конструкция колеса продумана для максимальной устойчивости. Результаты видны на фото в статье.

Для пущего шика производитель дополняет поставку 2 комплектами резины: дорожной и внедорожной. Отличия прекрасно видны на фото. Да, кстати: и тот, и другой идут с полноценными надувными камерами, поэтому самокат сможет преодолевать даже бордюры.

И это хорошо, ведь прыгать на нём невозможно физически: масса в 43 килограмма превращает его скорее в мопед.

Сколько стоит и где купить?

Максимальная комплектация скутера 3200-ваттным мотором и аккумулятором из элементов Samsung для максимального крутящего момента обойдется в 120 тыс. рублей. Чуть более простая модификация с тем же мотором, но меньшим крутящим и дальностью хода окажется дешевле — около 97 тысяч.

Наконец, наиболее простые варианты с мотором на 2,4 кВт, максимальной скоростью 65 км/ч и дальностью до 65 километров стартуют от 92 тысяч. Дорого? Аналогов не так много.

Подсластит цену кэшбек в размере 6 000 рублей, которого хватит на дополнительный аккумулятор.

Тем более, что все необходимое уже есть: и крутой свет, и подножка. Даже удобное сиденье входит в поставку. Так что совсем недорого за возможность обгонять автомобили на заснеженных улицах мегаполиса.

Ещё стоит обратить внимание на это:
1. 15 чудо-вещей с AliExpress. Микроскопический телефон
2. 15 удивительных вещей с AliExpress. Магическая зарядка смартфона
3. 15 полезных вещей с AliExpress. Суперпрочные кроссовки

©  iphones.ru