Вероятность обнаружения планет похожих на Землю выше, чем считалось

Исследования Шеффилдского университета показали, что вероятность обнаружения планет земного типа на ранних стадиях их формирования значительно выше, чем считалось ранее.
Вероятность обнаружения планет похожих на Землю выше, чем считалось

Команда исследователей изучала группы молодых звезд Млечного Пути, чтобы понять, являются ли они типичными в сравнении с теориями и предыдущими наблюдениями в других звездообразующих регионах в космосе. Также ученые хотели понять, влияют ли популяции звезд в этих группах на вероятность обнаружения формирующихся планет земного типа.

Новая работа показала, что в исследуемых группах больше звезд, подобных Солнцу, чем ожидалось, а значит, это увеличивает шансы нахождения земных планет на ранних стадиях формирования.

Когда ученые говорят по ранние стадии планетарного развития, они имеют ввиду, что эти небесные тела похожи на Землю тем, что они образуются в результате столкновений с камнями и более мелкими планетами. Это заставляет их нагреваться так сильно, что поверхность становится расплавленной.

Доктор Ричард Паркер с кафедры физики и астрономии Шеффилдского университета сказал: «Эти магматические планеты легче обнаружить вблизи таких звезд, как Солнце, которые в два раза тяжелее средней массы звезды. Они излучают так много тепла, что мы можем наблюдать их свечение с помощью инфракрасных телескопов».

Места, где могут быть найдены такие планеты, называются «молодыми движущимися группами», которые представляют собой группы «юных» звезд, возраст которых составляет менее 100 миллионов лет.

Результаты этого исследования помогут глубже понять, является ли звездообразование универсальным, а также как формируются скалистые, пригодные для жизни планеты, подобные Земле.