Verint выпустила новое решение серии Business Impact Solutions для анализа мнения сотрудников

Компания Verint Systems объявила о выходе решения Voice of the Employee, призванного помочь организациям реализовать комплексную, постоянно действующую, долгосрочную программу обеспечения вовлеченности персонала.

Как рассказали CNews в компании, предложение является новейшим дополнением к семейству решений Business Impact Solutions компании Verint. В это семейство также входят комплексы аналитического ПО для оптимизации использования трудовых ресурсов (Workforce Optimization) и анализа мнения клиентов (Voice Of the Customer), рассчитанные на удовлетворение потребностей организаций различного типа.

В решении используется технология Voice of the Customer Analytics. Она позволяет компаниям получить целостное представление о мнении сотрудников и клиентов для развития персонала, продуктов, услуг и вспомогательных бизнес-процессов, стимулирования роста вовлеченности персонала и лояльности клиентов, а также создания новых возможностей для увеличения прибыли.

Обеспечение вовлеченности и удовлетворенности сотрудников — процесс постоянный и планомерный, отметили в Verint Systems. С решением Voice of the Employee серии Business Impact Solutions компании смогут постоянно повышать заинтересованность сотрудников, прислушиваться к их мнению, оценивать уровень удовлетворенности и вовлеченности в компании и принимать соответствующие меры. Это позволит всем структурным подразделениям организации, таким как отдел кадров, выявлять факторы, влияющие на производительность труда, потенциальные проблемы или расхождения во мнениях.

Возможность получить представление о настроениях и мнениях сотрудников обеспечивают компаниям технологии сбора отзывов персонала с помощью электронной почты, мобильной связи и SMS-сообщений, а также анализ текста. Эти решения от Verint успешно применяются организациями всех размеров для создания и оптимизации своих программ работы с отзывами сотрудников. Решение Voice of the Employee позволяет компаниям сегментировать сотрудников по различным параметрам — например, демографическим признакам, уровню в иерархии, отделу, местоположению и стажу — и опрашивать полученные группы по отдельности, чтобы сформировать верный образ сотрудника, получить более информативные результаты и принять целенаправленные меры.

По словам разработчиков, решение Voice of the Employee помогает организациям получить детальное представление о взглядах и настроениях сотрудников, узнать, от чего зависит вовлеченность персонала, выявить проблемы и возможности влияния и увязать удовлетворенность сотрудников и клиентов с финансовыми результатами. Спрашивая сотрудников о том, что их волнует, компании смогут всегда быть в курсе их потребностей, лучше понимать мотивацию и точку зрения персонала, создавать и сохранять преданный и полный энтузиазма коллектив.

В целом решения Verint Business Impact Solutions, сопровождаемые услугами Verint, позволяют организациям выявить и количественно оценить ключевые факторы эффективности работы и определить приоритетные меры по повышению производительности, вовлеченности, лояльности и прочих показателей. Кроме Voice of the Employee, в этом году в серии Business Impact Solutions также вышли следующие решения: High-Efficiency Performance Management, Regulatory Compliance, Cost-to-Serve, Call Avoidance, Service Recovery и Personalized Guidance.

©  CNews