Verbatim празднует 40-летие
В этом году компания Verbatim отмечает сорокалетний юбилей со дня своего основания.История компании началась в 1969 году с создания Рэйдом Андерсоном небольшой организации под названием Information Terminals Corporation (ITC), первым направлением работы которой стало снаряжение пленкой кассет для ленточных накопителей.
После нескольких лет работы по разработке новых носителей информации для компьютерных систем ITC была переименована в честь своего наиболее продаваемого продукта - дискет, представленных на рынке под маркой Verbatim. К этому моменту в компании работало уже 1000 человек, а с 1979 года её акции стали котироваться на фондовом рынке. Для развития бизнеса на японском рынке Verbatim и Mitsubishi Kasei создали совместное предприятие. Слияние с компанией Mitsubishi Petrochemical в 1994 году привело к образованию Mitsubishi Chemical Corporation. В настоящее время "родительская" компания работает под названием Mitsubishi Kagaku Media.
В 90-е годы компания Verbatim добилась лидерства на рынке дискет, однако тренд уже смещался в сторону магнитооптических носителей и записываемых CD-дисков - областей, в которых марка Verbatim также стала фаворитом. Начиная с 2003 года компании удавалось удерживать верхнюю позицию на международном рынке записываемых CD- и DVD-дисков.
В последние годы компания Verbatim расширила ассортимент своей продукции USB-дисками, картами памяти и компьютерными аксессуарами, а также сумела обосноваться на динамичном рынке внешних жестких дисков, выход на который был предпринят всего лишь в 2007 году. Недавно Verbatim также занялась инновационным бизнесом в области твердотельных SSD-накопителей на основе флэш-памяти, предложив серию моделей форм-фактора SSD ExpressCards.
Таким образом, свой сорокалетний юбилей Verbatim встретила в качестве мирового лидера по производству оптических носителей и третьего по величине бренда на европейском рынке систем хранения цифровой информации.
© @Astera