Вендинговый автомат для выдачи автомобилей, пицца для фанатов сериала «Кремниевая долина» и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Alibaba и Ford установили в Китае вендинговый автомат для выдачи автомобилей. Из него можно получить машины на тест-драйв. Для бронирования даты тест-драйва пользователи выбирают в приложении Tmall модель автомобиля, оплачивают депозит и делают селфи для автоматического распознавания по лицу в Центре тест-драйва.

Super Test-Drive Center
  • В честь выхода пятого сезона сериала «Кремниевая долина» телеканал HBO доставил 700 бесплатных пицц фанатам шоу в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Для заказа пиццы поклонники сериала публиковали в Twitter сообщение с хэштегом #Sliceline и эмодзи в виде пиццы. Заказ отправляли с помощью дрона или курьера.

  • Facebook намерена ограничить объёмы информации пользователей, передаваемые рекламодателям для таргетинга объявлений. В частности, компания отключит от таргетированной рекламы сторонних поставщиков данных вроде Experian и Acxiom.

  • «Яндекс» запустил два новых формата баннера для автопорталов Auto.ru, Drive2.ru и Drive.ru. Эти баннеры размещаются на всех страницах сайта. Для новых форматов доступны настройки таргетирования на географию, разделы и марку автомобиля.

  • У «Яндекс.Кассы» появилась новая функция для интернет-магазинов «Заказать по частям» — продажа товаров в кредит или в рассрочку. Новой опцией может воспользоваться любой магазин-клиент «Яндекс.Кассы» вне зависимости от объёмов продаж и прочих показателей. Покупателю можно будет предложить различные варианты выплаты кредита с возможностью выбора суммы ежемесячного платежа и срока его погашения.

  • Сервис «Google Мой бизнес» обновил панель управления. Все пользователи будут использовать единый интерфейс. Основным нововведением является упрощённая навигация и оптимизированная скорость работы системы.

  • AdWords будет автоматически добавлять объявления в аккаунты. Новая функция предлагает варианты объявлений для добавления в группы. Варианты объявлений можно найти на странице «Рекомендации», а рекламодатели могут принимать и отклонять предложенные варианты. Важно, что на рассмотрение специалистам дадут 14 дней, по истечении которых рекомендации будут применены автоматически, если рекламодатель не отклонит их вручную. Такие объявления будут помечены ярлыком «Автоматически применяемый вариант объявления».

  • Кейс: телеканал «Пятница» провёл состязания визажистов в прямом эфире во «ВКонтакте». Это реализовано через взаимодействие с API в соцсети. Например, в онлайн-трансляции можно использовать действия пользователя и выводить результат графикой в прямом эфире. В проекте «Мейкаперы» визажисты красили моделей тем, что предлагали пользователи в комментариях.

  • Американские пользователи Twitter обвинили Heineken в расизме из-за слогана «Lighter is better». Видеоролик с этой фразой почти год транслируется в Европе и ранее не вызывал возмущения. В видео бармен издали замечает привлекательную девушку и решает угостить её пивом. Он толкает бутылку по барной стойке и наблюдает, как та проезжает мимо темнокожих посетителей и останавливается перед светлокожей девушкой рядом с её бокалом вина. Когда кампанию запустили в США, американский рэпер Chance заметил расизм в рекламе и двусмысленность слова «lighter». Его публикация в Twitter спровоцировала последующие комментарии пользователей, которые поддержали исполнителя.

#маркетинг

©  vc.ru