Венчурные инвесторы вложили $2 млн в китайскую онлайн-звезду со «смешным голосом»
Несколько китайских венчурных фондов инвестировали около $1,85 млн в местную интернет-звезду Папи Цзян (Papi Jiang), сообщает Tech in Asia. Она ведёт популярное онлайн-шоу, в котором самостоятельно изображает нескольких персонажей и обсуждает актуальные для молодёжи темы.
29-летняя Цзян начала выпускать видео в конце 2015 года и быстро набрала «вирусную» популярность, отмечает издание. На видеохостинге Youku она уже набрала 700 тысяч подписчиков, в Weibo — местном аналоге Twitter — 8,1 млн поклонников, опередив многих местных актёров и поп-звёзд. Её последние видео получают по 2,5 млн просмотров на Youku.
В своих роликах, которые обычно длятся не более трёх минут, Цзян показывает зарисовки на актуальные для молодёжи темы — например, про общение с родителями, которые спрашивают, когда их дети вернутся домой на празднование китайского Нового года. При этом актриса меняет свой голос, используя писклявые интонации, похожие на голоса из фильма «Элвин и бурундуки».
В России похожие ролики делает актриса Ирина Горбачёва, которая публикует свои скетчи в Instagram.
Инвесторы, вложив средства в Цзиян, рассчитывают на рост её доходов от рекламы в роликах, предполагает Tech in Asia. В интернет-знаменитость инвестировали такие крупные местные фонды, как Zhen Fund (около 60 стартапов в портфолио), Lighthouse Capital и Xingtu Capital.
Издание отмечает, что если популярность Цзиян не будет падать, то венчурные инвесторы могут обратить внимание и на другие подобные проекты.
Присылайте новости на news@vc.ru
© vc.ru