«Ведомости»: Продавец бытовой техники «Эльдорадо» откажется от продажи непрофильных товаров
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
{ «author_name»: «Лера Михайлова», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»28193» }
Компания перестанет продавать товары, которых нет в «М.Видео».
В избранное
В избранном
Сеть «Эльдорадо» откажется от продажи товаров в непрофильных категориях. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на трёх партнёров компании и два источника, близких к руководству.
Собеседники издания рассказали, что в сентябре-октябре 2017 года сеть «Эльдорадо» сообщила поставщикам, что перестанет закупать товары, которых нет в «М.Видео». По данным одного из источников, такое решение принял президент и экс-совладелец «М.Видео» Александр Тынкован.
По словам одного из поставщиков детских товаров в «Эльдорадо», сотрудники сети в неформальной беседе говорили, что новые владельцы компаний признали стратегию «М.Видео» более прибыльной.
Представители «М.Видео» и «Эльдорадо» не ответили по существу на вопрос о смене концепции сети, пишут «Ведомости». Представительница «Эльдорадо» Юлия Завьялова рассказала, что компания считает целесообразным развивать категории товаров, которые дополняют основной бизнес ритейлера — технику и электронику. В «М.Видео» отметили, что обе сети самостоятельны в развитии и реализации бизнес-планов.
Близкий к руководству одной из двух компаний источник сообщил, что «М.Видео» фактически поглощает «Эльдорадо». По его словам, при решении об открытии магазина одного из двух ритейлеров «рассуждения сводятся к тому, что «М.Видео» успешнее — его и открывать.»
Сеть «Эльдорадо» запустила продажу непрофильных товаров в октябре 2015 года, ритейлер начал продавать кухонную мебель. Финансовая группа «Сафмар» купила 100% «Эльдорадо» в 2016 году, тогда же компания объявила о покупке 57,7% «М.Видео».
#новость #ритейл
Показать еще
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
на push-уведомления
↓ ↑
© vc.ru