«Ведомости»: «дочка» Сбера запускает аналог TikTok

Фото: Chipz

Дочерняя структура Сбера »Сберинтертейнмент» начала закрытое бета-тестирование собственных соцсетей: российского аналога TikTok под названием Chipz и музыкального приложения »Панч». Об этом в понедельник пишут »Ведомости» со ссылкой на источник.

Сообщается, что видеосервис Chipz нацелен на аудиторию от 13 лет до 21 года, а его запуск запланирован на сентябрь.

Как передает издание, проект разрабатывается выходцами из »Газпром-медиа» и «Яндекс.Дзена». Согласно данным базы »СПАРК-Интерфакс», ООО »ЕСН» зарегистрировало новые товарные знаки CHIPZ и »ПАНЧ» и соответствующие домены 1 апреля этого года. Само же акционерное общество было создано компанией »Сберинтертеймент» в феврале 2021-го, рассказал собеседник газеты.

Оставить заявку на участие в закрытом тестировании приложений через онлайн-сервис TestFlight можно на сайтах chipz.ru и punch.ru, а также в одноименных группах во »ВКонтакте» и Telegram. Оба приложения на данный момент доступны только пользователям операционной системы iOS, добавляет издание.

Фото: Chipz

Как заявлено в видеопрезентации сервиса Chipz, размещенной в Telegram-канале CHIPZ creators, приложение призвано »объединить каталог контента, видеоредактор и соцсеть». В своем управлении видеосервис аналогичен китайскому TikTok. Пользователь сможет просматривать ролики в вертикальном формате, будут доступны различные шаблоны (чипы), при работе с которыми можно использовать встроенную библиотеку музыки, кино и шоу. Приложение будет содержать чип »Сбермегамаркет» с целью рекламы, продажи товаров и видеоответа на размещенные ролики. Кроме того, в будущем планируется добавить функцию создания собственных чипов и мини-игр, а также фонда для финансовой поддержки разработчиков видеоконтента, пишут »Ведомости».

В соответствии с данными ЕГРЮЛ,  гендиректором ООО »ЕСН» является Александр Самборский, бывший член совета директоров ТНТ и экс-глава компании »ТНТ-регион».

Ни »Сберинтертейнмент», ни ЕСН на запрос »Ведомостей» не ответили.

Об аналогах TikTok в России

Осенью 2021 года холдинг »Газпром-медиа» запустил новое развлекательное приложение Yappy, которое было запланировано как российский аналог TikTok. На платформе можно записывать видео длительностью до 60 секунд, в качестве основной целевой аудитории предполагаются пользователи в возрасте от 14 до 34 лет. Приложение разработано при организационной и экспертной поддержке фонда »Иннопрактика».

Это тоже интересно:

Во время загрузки произошла ошибка.

©  HI-TECH@Mail.Ru