«Ведомости»: «Билайн» запустит онлайн-кинотеатр вместе с Okko
Оператор сотовой связи «Вымпелком» (бренд «Билайн») планирует запустить собственный онлайн-кинотеатр в партнёрстве с уже действующим проектом Okko. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в медийных компаниях.
Переговоры по поводу партнёрства завершатся в ближайшее время, говорят собеседники издания. По их словам, «Вымпелком» хочет использовать технологии Okko в так называемом режиме white label — без упоминания названия разработчика.
Другой источник, знакомый с планами «Вымпелкома», утверждает, что команда Okko разрабатывает для оператора платформу, на которой абоненты могли бы получить доступ к библиотеке за ежемесячную плату. По его словам, «Вымпелком» намерен развивать два типа подписки: при покупке классической пользователи получат доступ к фильмам, снятым до определённого года, а за абонентскую плату «чуть выше среднего» — смогут смотреть новинки и премьеры.
Один из собеседников «Ведомостей» не исключает, что в случае успешного сотрудничества «Вымпелком» может приобрести Okko. По его словам, сотрудничество предполагает опцион на покупку проекта. Представители «Вымпелкома» и Okko отказались от комментариев.
Об интересе «Вымпелкома» к покупке Okko в июле 2016 года писали «Известия». По данным издания, оператор хочет приобрести онлайн-кинотеатр, чтобы не заниматься разработкой собственной платформы.
Аналитики J`son & Partners оценивали долю Okko на рынке онлайн-видеосервисов в 11% (0,6 млрд рублей) и называли проект лидером по продаже видеоконтента в России. В 2015 году выручка Okko по модели EST (покупка единицы контента) составила 477,3 млн рублей, ещё около 200 млн рублей компания заработала на сдаче контента в аренду и подписках.
© vc.ru