Веб-сервис для знакомств Blabroom привлек 6 млн руб. инвестиций

6 млн руб. привлек в свой проект резидент «Ингрии» Blabroom от венчурного фонда Imperious Group, созданного на средства одного из крупных российских капиталов в сфере недвижимости. Как рассказали CNews представители бизнес-инкубатора, доля инвестора в проекте составила 20%. Консультанты «Ингрии» принимали активное участие в процессе переговоров между сторонами, а также помогали структурировать сделку.

В целом Blabroom — это веб-сервис для знакомств, онлайн-общения и развития отношений. Он позволяет установить первичный контакт при знакомствах в интернете, устранить сложности в начале общения и побороть боязнь не понравиться собеседнику. Также сервис предлагает варианты дальнейшего поддержания и развития отношений при помощи квестов или видео-чата.

В настоящее время приложение Blabroom действует в одной из социальных сетей. Оно было открыто в августе прошлого года и за первые 6 месяцев его установило более 500 тыс. пользователей. Планируется, что запуск интернет-сайта blabroom.com состоится в этом году.

Как сообщается, привлеченные инвестиции будут направлены, помимо работ по созданию сайта, на расширение инструментария сервиса, проработку новых направлений по работе с его аудиторией, а также на продвижение проекта на американском и европейском рынках. Первоначально планируется выход сервиса на 6 языках. Уже в этом году возможно привлечение второго раунда финансирования от инвестора и увеличение его доли в проекте.

«Сделка с Blabroom — это еще одно подтверждение возникшего на рынке венчурных инвестиций тренда по финансированию интернет-проектов успешными людьми или компаниями из других сфер деятельности, — отметил директор бизнес-инкубатора «Ингрия» Игорь Рождественский. — В таких случаях роль инкубаторов особенно необходима — непрофильные инвесторы с минимумом рисков входят на новый рынок, а стартапы получают тот профильный smart, которого по объективным причинам нет у этих инвесторов».

©  CNews