Ваша защита слабеет, милорд: во всём мире падают продажи презервативов
Мир не стал терять интерес к сексу! Дело в другом.
В основном, через кризис сейчас проходят дорогостоящие марки презервативов. Это говорит о том, скорее всего, что люди начали экономить на большем количестве продуктов. На это, в частности, указывает социолог Сергей Таланов: «Например, учащемуся колледжа или студенту не всегда по карману приобрести пачку контрацептивов за 400–500 рублей. По этой причине государству следует озаботиться программами по бесплатному предоставлению презервативов — такие действуют в ряде стран Европы». Исходя из отсутствия интереса к средствам барьерной контрацепции, магазины закупаются ими всё реже, потому что некому покупать такие дорогие продукты.
Исследование аналитической компании DSM Group указывает, что только за пять месяцев прошлого года объём аптечных продаж средств барьерной контрацепции составил 9,9 миллионов упаковок (все вместе они стоили около 2,9 миллиардов рублей). При сравнении с аналогичным периодом предыдущего года ёмкость рынка презервативов сократилась на 6,3% в рублях и на 7,2% в упаковках.
Однако эксперты указывают не только дороговизну презервативов. Дело ещё и в том, что с наступлением пандемии у людей снизилось количество случайных связей — с партнёрами, в которых они не уверены. Все стали меньше путешествовать, ездить в служебные командировки и ходить в ночные клубы, подчеркнул сексолог Алексей Перехов.