Valve отложила релиз Steam Machines и Steam Controller
По словам Хоупа, отложить дату запуска было решено из-за геймпада Steam Controller. После первых тестов компания получила «тонны полезного фидбэка», которые планирует применить до того, как устройство поступит в продажу, однако для этого ей понадобится дополнительное время.
Steam Controller до своего анонса в 2013 году разрабатывался в течение двух лет, однако с тех пор уже успел поменять свой внешний вид. Изначально предполагалось, что в центральной части устройства будет находиться сенсорная панель, однако позже было принято решение заменить её на традиционные восемь кнопок со стрелками, а также цветовыми и буквенными обозначениями.
Главным отличием Steam Controller от геймпадов конкурентов является отсутствие традиционных стиков. Вместо них Valve использует две сенсорные мембраны с виброотдачей, которые, по мнению компании, позволяют повторить отзывчивость и точность компьютерной мыши.
Хоуп не уточнил, повлияет ли перенос на дату запуска операционной системы Steam OS и Steam Machines от сторонних производителей, включая таких гигантов как Zotac, Gigabyte и Alienware. Они представляют собой брендированные игровые компьютеры, которых от обычных отличает именно контроллер и операционная система Valve.
Ещё одной причиной переноса, отмечает The Verge, мог стать слабый интерес крупных разработчиков к портированию игр на Steam OS. В июле 2012 года глава Valve Гейб Ньюэлл назвал Windows 8 катастрофой для всех, кто занимается PC, поэтому компания пошла в направлении создании собственной экосистемы.
Пока Valve в своём неторопливом стиле готовит релиз Steam Machines, место в гостиной игроков активно занимают консоли PlayStation 4 и Xbox One. Первая к середине апреля разошлась тиражом в 7 миллионов штук и продаётся быстрее, чем все её предшественники, а также домашние консоли конкурентов за последние годы.
© TJournal