Valve напомнила о преимуществах Steam в рамках большого интервью с журналистами

Мы и так всё знаем, Гейб.

Журналисты уважаемого издания GameIndustry.biz взяли интервью у специалистов компании Valve, в рамках которого были получены важные сведения о работе цифровой площадки Steam. Подопечные Гейба Ньюэлла рассказали о принципах функционирования основных инструментов площадки, продвижении игр и грядущей портативной консоли Steam Deck. На вопросы журналистов отвечали руководитель по развитию бизнеса Эрик Питерсон и дизайнер Steam Олден Кролл.

steam_title.jpg

При разговоре о Steam Deck представители Valve дали понять, что разработчики всё ещё могут оставить заявку на получение девкита, но удовлетворить растущий спрос на устройства пока очень сложно.

deck_lib.jpg

При тестировании игры для нового устройства разработчикам можно проверить совместимость на Linux с помощью геймпада. Для этого есть бесплатный инструмент под названием Proton, который позволяет определить совместимость Windows-приложений с Linux. Получается, если игровой проект запустится на данной ОС через Proton, то он гарантированно будет работать и на Steam Deck. В скором времени Valve собирается представить больше подробностей о совместимости и оптимизации игр для Steam Deck.

proton.jpg

По поводу методов продвижения игр в Steam представителям Valve тоже было что сказать нового. Так, несколько месяцев назад на площадке был запущен важный сервис по UTM-аналитике, позволяющий девелоперам оценить эффективность рекламы за пределами Steam.

Важное значение при продвижении игр отводится подбору тегов — Valve советует относиться к этому процессу со всей серьёзностью.

Фестивали демоверсий и демо-игр — очень полезные мероприятия, по мнению создателей Steam. В компании хотят проводить побольше таких ивентов и обязуются сами распределять участников показов по категориям.

summer_sale_steam.jpg

Ещё в Valve напомнили о важности локализации игр в тех регионах, где это критически важно: Китае, Турции, Японии и Южной Кореи. Именно в этих странах люди чаще всего не владеют английским языком.

Также Valve упомянула несколько очевидных вещей, связанных с продажами игр. Например, разработчикам не стоит выставлять для своих игр большие скидки сразу после релиза, иначе на первой распродаже им придётся снижать цену и дальше. Руководитель по развитию бизнеса Эрик Питерсон заявил, что если пользователи видят игру на релизе уже со скидкой, то они сразу начинают думать, что с ней что-то не так. Также крайне важно увязать график скидок с распродажами в магазине Valve.

steam_deck.jpg

Наконец, прояснилась ситуация со списком желаемого в Steam. Многие считали, что количество добавлений игры в список влияет на продвижение, но это не так. Занесение проекта в категорию желаемого нужно только для того, чтобы аудитория отслеживала нужные ей игры, а сами разработчики смогли здраво оценить потенциальный интерес к своему продукту.

В рамках разговора с журналистами издания GameIndustry.biz представители Valve также напомнили разработчикам, что заводить страницу по игре в Steam нужно как можно раньше, а открытие предзаказов смазывает картину по продажам в первые дни. Или вот плохие старты игр — нам в очередной раз напомнили, что иногда это идёт разработчикам на пользу, они исправляют все недочёты и заново завоёвывают расположение публики.

steam_controller.jpg

В конце беседы Эрик Питерсон и Олден Кролл дали понять, что Valve всегда открыта для диалога с разработчиками и готова дать быстрый ответ на любой вопрос.

©  overclockers.ru