Представитель Valve считает, что производители консолей ограничивают пользователей
Не так давно компания Epic Games завила о том, что консольная версия Unreal Tournament 3 позволит пользователям создавать собственный контент для игры (ранее создание модификаций было привилегией пользователей PC). Поэтому известие из стана Valve не стало неожиданностью.
Компания очень тепло относится к пользовательским изыскам, в конце концов Counter-Strike создана не самой Valve. В интервью GamesIndustry.biz маркетинговый директор Дуг Ломбарди (Doug Lombardi), рассказал, что, по его мнению, владельцам консолей нужно предоставить больше свободы в создании наполнения игр. "Counter Strike был создан парнем из Канады и другим парнем из Нью-Джерси, которые обладали кодом Half Life и хотели создать что-то свое", - рассказал Ломбарди. С консолями есть проблема – процесс сертификации продуктов. Пока пользователям не позволят создавать модификации официальных программ, существует барьер, который не даст людям внести вклад в игровое сообщество. Valve хотела дать больше свободы покупателям консолей, особенно в проекте Portal, но, к сожалению, ей не позволили. "Нам очень хотелось порадовать пользователей. Однако создателям платформ всегда нужна сертификация, а это означает, проект практически обязательно должен быть коммерческим", - пожаловался Дуг. Неизвестно, смогут ли Epic Games "выбить" больше свободы для своих фанатов, но пока поклонникам консолей придется обходиться лишь официальными продуктами.
© TechLabs