В YouTube резко упали просмотры из-за блокировщиков рекламы

Блогеры с площадки YouTube начали жаловаться на снижение количества просмотров в августе. Резкое падение, как оказалось, в основном затронуло компьютеры, а на смартфонах и телевизорах статистика почти не изменилась. Теперь же компания Google дала официальный ответ на происходящее.
Что происходит с просмотрами на YouTube
Значительное уменьшение просмотров видеороликов на YouTube началось примерно в середине августа. Руководство платформы отреагировало на жалобы видеоблогеров, отметив, что проблема связана с компьютерами, а точнее — блокировщиками рекламы и другими инструментами, используемыми в браузерах. Из-за этого пострадала точность подсчета просмотров. Порой падение доходило до 50%.
В подтверждение этой версии отмечается, что статистика просмотров со смартфонов и умных телевизоров за аналогичный период осталась неизменной. В компании также добавили, что сбоев и ошибок в работе YouTube нет. Также представители платформы говорят, что снижение просмотров может быть связано и с сезонными привычками подписчиков/зрителей или увеличением конкуренции.
Как видят ситуацию видеоблогеры
Что касается создателей контента, то они связывают происходящее с запуском на YouTube новых ИИ-инструментов, в частности для проверки возраста пользователей. И хотя статистика пошла вниз, блогеры отмечают, что доход от рекламы остался неизменным.
Детская безопасность в интернете: как вы ее соблюдаете?
8 вопросов
Нет
Далее
