В YouTube появятся новые функции, включая непропускаемую рекламу
![YouTube](https://resizer.mail.ru/p/810c97ea-d549-5ffc-b4d8-0c49b092b71f/AQAKG_hAGLqGpfgBhz6WSrQ7-uWnltY5pvVfi-9YzTsqQKUoz812hoBc4zHQukoom-oig-L1hYdiAM-96tAn91KHAYU.jpg)
Первое, что сделала компания, так это интегрировала сервис поиска Google Lens. Напомним, что Google Lens — это программа, осуществляющая поиск по фотографиям. Ранее утилита работала только в мобильном приложении Google для iOS и Android, а теперь она появится и на YouTube.
Второе — краткая ИИ-выжимка из комментариев во время онлайн-трансляций. Чтобы помочь пользователям быстрее понимать увлекательные беседы, которые происходят в чате YouTube во время прямых включений, и участвовать в них, видеохостинг экспериментирует с сгенерированными с помощью искусственного интеллекта сводками чатов в режиме реального времени.
Третье и четвертое нововведения предназначены для видеоблогеров. Это генерация QR-кода, чтобы зрители могли легче подписаться на канал с мобильных устройств, а также набор новых эффектов для создания Shorts-роликов. Эти и описанные выше функции пока доступны лишь для ограниченного количества пользователей и создателей контента. Они работают в пилотном режиме, но позже в этом году все они станут общедоступными.
![реклама](https://resizer.mail.ru/p/4f6f6c57-e41e-5699-b4db-e35938711ab4/AQAKherFmqJFTqTK9FhdvEWQBO6FYBrWI62RdIwKxYbfEYzPIHJCuGiOH53sDe3gvvexAQ4EjuL_C0fvffTPvPD43GM.jpg)
А вот неприятной новостью является тестирование «Ютубом» показа рекламы на стороне сервера. Из-за этого рекламные вставки станут единым целым с видеороликами, отчего пропустить их не получится даже с использованием Ad-блокировщиков. Сообщение о внедрении этой функции появилось на страничке SponsorBlock в социальной сети X.
Тем временем В WhatsApp прокачали видеозвонки — с полным списком нововведений разобрались в этой статье.