В топ-менеджменте Apple перестановки
Компания Apple назначила нового маркетингового лидера, им будет Грег Йосвиак (Greg Joswiak) ранее возглавлявший отдел маркетинга продуктов. Прежний маркетинговый лидер Apple Фил Шиллер меняет свою роль в компании на меньшую и переходит к управлению App Store и Apple Events. Маркетинг играет очень большую роль внутри Apple и отвечает за управление продукцией компании, отношения с разработчиками, исследования рынка, а также управление бизнесом, образование и международный маркетинг. Фил Шиллер работает в компании с 1997 года и стартовал с нижних позиций и поднялся до руководителя, отвечающего за работу всего маркетинга компании. Во время презентаций новых продуктов Apple он часто представлял со сцены новинки компании, такие как Mac Pro в прошлом году. Компания Apple очень редко меняет что-либо в верхних эшелонах управления и только в прошлом году сделала несколько подвижек в этом направлении. Так компанию покинул ведущий дизайнер Джони Айв, до этого свой пост оставил Стив Доулинг, возглавлявший отдел по связям с общественностью, а в начале 2019 года компанию покинула Анджела Арендтс, которая отвечала в Apple за розничную торговлю.