В Техасе на скорости разбилась Tesla с двумя пассажирами. За рулем никого не было, но автопилот был выключен

В пятницу, 16 апреля, в 23:25 по местному времени, в Техасе разбилась Tesla Model S в результате столкновения с деревом.

В аварии погибли два человека, оба пассажиры. На водительском сидении никого не было.

Теперь все гадают, как могло произойти ДТП. Версию с участием автопилота уже опровергнул Илон Маск.

Tesla вылетела с дороги на высокой скорости

Tesla ехала в районе Те-Вудлендс, расположенном в 45 км на северо-западе от Хьюстона. Машина двигалась с превышением скорости, не смогла войти в поворот и врезалась в дерево.

В результате столкновения автомобиль загорелся. Пожарные тушили её четыре часа и потратили 121 тысячу литров воды. В какой-то момент им даже пришлось позвонить в поддержку Tesla, чтобы узнать, как быстрее потушить батареи.

В машине находилось двое мужчин, им было 59 и 69 лет. Одного из них опознали как Уильяма Варнера, врача из больницы Memorial Hermann. Он был на заднем сидении и, вероятно, это был его автомобиль. Официально эту информацию не подтвердили.

Второй мужчина находился на переднем пассажирском сидении. Его личность еще не установили.

За рулем машины никого не было

Констебль Харрис Херман заявил, что предварительное расследование показало, что никто не управлял Tesla, когда произошла авария.

По словам Хермана, эксперты восстановили события до аварии на основе вещественных доказательств, и на 100% уверены, что в момент удара на водительском сидении никого не было.

Национальное управление безопасности дорожного движения США направило специальную группу для расследования происшествия. Им предстоит выяснить все подробности инцидента, установить причину и объяснить отсутствие водителя.

Илон Маск заявил, что автопилот ни при чем

Первая версия, которая появилась после аварии, была связана с включенным автопилотом, но Илон Маск её опроверг. По его словам, перед столкновением машина ехала без автопилота.

Your research as a private individual is better than professionals @WSJ!

Data logs recovered so far show Autopilot was not enabled & this car did not purchase FSD.

Moreover, standard Autopilot would require lane lines to turn on, which this street did not have.

— Elon Musk (@elonmusk) April 19, 2021

Ваше расследование, как частного лица, лучше, чем у профессионалов WSJ! Восстановленные журналы данных показывают, что автопилот не был включен, и этот автомобиль не покупал FSD (Полный автопилот). Более того, для включения стандартного автопилота понадобились бы полосы движения, которых на этой улице не было.

— Илон Маск

Пользователи в Твиттере отметили, что при активации автопилота сиденье автомобиля утяжеляется, чтобы проверить наличие водителя. Руки должны находиться на руле каждые 10 секунд, а водитель пристегнут, иначе система отключится. Также Tesla соблюдает правила дорожного движения, поэтому превышение скорости невозможно.

Родственники погибших считают, что виноват автопилот

По словам The New York Times, незадолго до аварии жены мужчин слышали, как они обсуждали автопилот, а потом уехали на Tesla.

Данная машина не была оснащена Полным автопилотом, который может самостоятельно управлять автомобилем, но у неё был обычный автопилот, являющийся продвинутым круиз-контролем.

Ранее Telsa уже критиковали за название технологии, которая вводит в заблуждение и может побуждать водителей ездить невнимательно.

Официально версию с участием автопилота еще не подтвердили, но ее будут рассматривать. Вероятно, следователи обратятся в компанию для выяснения подробностей.

Других версий произошедшего пока что ни у кого нет. [Business Insider]

©  iphones.ru