В «СТС Медиа» предложили ограничить работу Netflix

Читайте также
Число пользователей WhatsApp превысило 1 млрд 06:12 «Одноклассники» запустили собственный сервис денежных переводов 05:17
Замгендиректора «СТС Медиа» Сергей Петров заявил, что российские компании могут выступить за ограничения для рынка видеостриминга в России. Это может понадобиться для конкуренции с крупнейшим онлайн-кинотеатром Netflix

Выступая в Казани на расширенном заседании коллегии агентства по печати и массовым коммуникациям Татарстана, Петров заявил, российские компании могут выступить с инициативой законодательных ограничений на развитие рынка стриминга в России, передает «Татар-Информ».

По словам Петрова, «вполне возможно, что компании должны иметь в России зарегистрированные представительства, стать налоговыми резидентами, чтобы оборот платежей, получаемых от потребительства, проходил через российскую налогооблагаемую базу и страна получала от этого возможность для укрепления отечественного контента».

При этом Петров отметил, что «индустриальное сообщество» пока не определилось по поводу ограничений на рынок стриминга и «готового законопроекта нет».

По мнению Петрова, крупнейший онлайн-кинотеатр Netflix, который в начале января запустили в России, угрожает перспективам импортозамещения.

Netflix, по мнению Петрова, выкупает эксклюзивные права на показ большинства западных сериалов и притесные местных производителей контента, не заказывая местным компаниям производство сериалов и фильмов.

Netflix является крупнейшим онлайн-кинотеатром в мире — у сервиса 75 млн подписчиков (около 30 млн–в США). Библиотека Netflix насчитывает более 13 тыс. единиц контента. В 2015 году выручка Netflix составила $6,7 млрд (рост на 20%), ее капитализация за год увеличилась на 60% (до $42 млрд). 

©  РБК