В сотовых сетях заработал короткий номер центра поддержки госуслуг «115»
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщило, что в сетях подвижной радиосвязи по всей стране заработал короткий номер »115» для вызова единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Теперь по номеру »115» абоненты российских мобильных операторов «ВымпелКом», «Екатеринбург-2000», «МегаФон», МТС, «Ростелеком» смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнать статус прохождения своего заявления, адрес или график работы интересующего государственного или муниципального предприятия. Единая служба поддержки также поможет гражданам России решить проблемы, связанные с прохождением регистрации на портале госуслуг.
В 2013 г. 30,8% граждан России, пользующихся госуслугами, получали их в электронном виде, а число зарегистрированных пользователей единого портала государственных услуг (ЕПГУ) превысило 7,1 млн. Согласно указу президента РФ №601 от 7 мая 2012 года «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» к 2018 г. 70% граждан России, пользующихся госуслугами, должны получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме. Короткий справочный номер портала госуслуг стал еще одним шагом для достижения этого показателя.
В рамках дальнейшего развития портала госуслуг и обеспечения более эффективного взаимодействия граждан и государства при оказании госуслуг на портале планируется организовать возможность переадресации звонка из службы поддержки портала госуслуг в федеральный орган исполнительной власти, который непосредственно оказывает услугу в электронном виде. Таким образом, у граждан России появится возможность получить весь спектр необходимых консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде по единому короткому номеру »115».
© CNews