В социальных сетях обсудили показ в честь Дня победы
Фотографии патриотических модных коллекций, сшитых российскими дизайнерами для национального конкурса #Победа70, в первые выходные мая стали одной из обсуждаемых тем в рунете и поводом для дискуссии о патриотизме. Репортаж о показе опубликовал портал MediaLeaks. TJ дополнил подборку снимками из социальных сетей.
Финал конкурса молодых дизайнеров, посвящённого 70-летию победы во Великой Отечественной войне, прошёл 29 апреля в ДК «Лофт» в Москве при поддержке МГЕР. Свои «патриотические коллекции» с использованием военной символики показали создатели брендов Dima Neo, Alexander Konasov, Kravtsova design, Alex Raos, Мали Дубинской и Sensus couture. Подиум был организован вокруг символического «Вечного огня».
Главным призом в конкурсе стал грант на пошив представленной одежды, информационная поддержка и возможность выставить коллекцию в магазине «Сердца России» в московском ГУМе.
В числе показанных предметов дизайнерской одежды оказались, например, майки с принтами в виде орденов, шорты с крупными цифрами 1941–1945, футболки с названиями городов-героев и платье с юбкой цветов георгиевской ленточки.
Многих комментаторов в рунете конкурс возмутил. Его назвали «бесцеремонным и циничным использованием по потребу дня памяти русских героев войны» и «дефиле антипатриотичной моды».
Скорей бы 9 мая и это безумие кончится RT @Stariy1983: @adagamov http://t.co/UAcTPd5b3o
— Рустем Адагамов (@adagamov) April 30, 2015 Кстати, видели показ патриотической моды? Я бы даже в автобусе от таких на пару метров отходил бы
© TJournal