В сервисе «Секретарь» от МТС появится функция озвучивания текстовых ответов абонента
МТС представила новую функцию для сервиса «Секретарь». Он умеет преобразовывать набранный абонентом текст в голосовое сообщение, которое в реальном времени слышит звонящий.
С её помощью можно, например, общаться с курьером, если нет возможности ответить на звонок: абонент печатает текст на экране, а собеседник будет слышать голосовой ответ.
Кроме того, что сервис повышает удобство общения, он также позволяет говорить по телефону пользователям с нарушениями речи и слуха.
Сейчас ИИ-помощник сам может принимать звонки. После беседы он расшифровывает и отправляет абоненту по SMS или в Telegram текст и аудиозапись диалога, определяя спам это или потенциально полезный звонок.
Также в сообщении содержится информация о звонящем: служба доставки, коллега, родственник или администратор по поводу записи куда-либо.
Нововведение планируют запустить в 3 квартале 2024 года.