В сервисе на основе нейросетей Artisto появился первый брендированный фильтр
В мобильном приложении для художественной обработки видео с помощью нейросетей Artisto появился брендированный фильтр Nescafe — #goodstart. Об этом vc.ru сообщили представители Mail.Ru Group, которой принадлежит приложение.
Предполагается, что с помощью этого фильтра любители кофе будут желать друг другу хорошего начала дня с помощью роликов, обработанных нейросетями. Видео, обработанное с помощью фильтра:
Визуальные форматы общения становятся все популярнее, и за ними будущее. Компании, которые внимательно отслеживают тенденции и стремятся общаться с целевой аудиторией на ее языке, активно используют этот тренд. Брендированные фильтры в популярном приложении позволяют взаимодействовать с аудиторией эффективно и ненавязчиво.
— вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова
Сотрудничество больших компаний, таких как Nestlé и Mail.Ru Group, всегда выгодно для потребителя, получающего в конечном итоге больше интересных продуктов и сервисов. Мы будем продолжать поиски инновационных решений, которые позволят доносить ключевые сообщения наших брендов в быстро изменяющейся среде.
— директор по маркетинговым коммуникациям Nestle в России и Евразии Алексей Ходячих
Artisto — мобильное приложение Mail.Ru Group, выпущенное в июле 2016 года. Инструмент используется для художественной обработки видео с помощью алгоритмов нейронных сетей. Сейчас в нем 19 фильтров.
© vc.ru