В «СберЗдоровье» появился ИИ-помощник на базе GigaChat

[unable to retrieve full-text content]

В мобильном приложении медицинской компании «СберЗдоровье» (входит в экосистему Сбера) появился ИИ-помощник. Решение представила команда Сбера в ходе сессии «GigaChat: искусственный интеллект в медицине — новые горизонты диагностики и сохранения здоровья человека» международной конференции AI Journey («Путешествие в мир искусственного интеллекта»).

2024-12-12 14.56.34_large.jpg Сгенерировано нейросетью Dall-E

Технологию разработали учёные Института AIRI и компания «СберМедИИ» на базе нейросетевой модели Сбера GigaChat. В настоящее время решение тестируется и в ближайшее время станет доступно всем пользователям мобильного приложения «СберЗдоровье».

Чтобы воспользоваться ИИ-помощником, нужно нажать на баннер вверху главной страницы приложения «СберЗдоровье» и пройти опрос. В компании пояснили:

Это займёт не больше трёх минут: достаточно написать беспокоящие симптомы и ответить на дополнительные вопросы. Умный ассистент проанализирует данные, порекомендует записаться к релевантному специалисту и получить другие услуги «СберЗдоровья» со скидкой до 30%.

Запустить медицинского ИИ-помощника помогло углубленное обучение GigaChat медицинским знаниям. В 2024 году большая языковая модель Сбера успешно сдала экзамен на врача, а также прошла первичную аккредитацию по специальности «Лечебное дело». 

©  iXBT