В Сан-Франциско отныне запрещена эксплуатация беспилотных такси Cruise без водителя

А разрешена она была только в августе.

Столкновение с пожарным автомобилем и случайный наезд на пешехода, как отмечает CNBC, стали достаточными поводами для Департамента моторных средств Калифорнии, чтобы отозвать выданное в августе этого года компании Cruise Automation разрешение на коммерческую круглосуточную эксплуатацию беспилотных такси без водителя за рулём на территории Сан-Франциско. Федеральное ведомство NHTSA тоже недавно присоединилось к расследованию о безопасности данных транспортных средств, и оно коснётся примерно 594 автоматических такси, которые эксплуатируются Cruise в США.

cruise_02.jpg

Источник изображения: Cruise Automation

При этом компания сохраняет право испытывать свои беспилотные такси на территории Сан-Франциско при условии присутствия за рулём страхующего водителя, готового взять управление на себя в случае необходимости. Эксплуатация такси в беспилотном режиме всё равно подразумевала контроль за действиями машины со стороны диспетчерской службы по каналам связи. «Заблудившуюся» машину операторы могли направить по альтернативному маршруту, либо помочь таким «роботакси» выбраться из созданного на перекрёстке затора. В условиях, когда дальнейшая эксплуатация такого транспорта на улицах Сан-Франциско представляет определённую угрозу для окружающих, власти штата предпочитают заблокировать использование такси без водителя за рулём. После выполнения определённых требований со стороны регуляторов сервис может вернуться к работе на новых условиях, чиновники уже передали Cruise все сопутствующие рекомендации.

©  overclockers.ru