В Samsung GALAXY Note 4 используются восстановленные дисплеи?
На прошлой неделе в сети появилось утверждение о том, что Samsung использует при производстве своих смартфонов восстановленные AMOLED-экраны. В частности, речь шла о GALAXY Note 4, флагманском планшетофоне компании. Шум вокруг данных обвинений вынудил Samsung отреагировать на это заявление. [embedded content]
Человек, представившийся сотрудником компании, выложил видеоподтверждение своих слов об использовании восстановленных экранов. Практически все доказательства, представленные пользователем, которые включали также несколько фотографий, на данный момент недоступны. Несколько местных изданий предположили, что таким образом Samsung решила сэкономить на своих смартфонах с целью максимизации прибыли. Samsung отвергает факт съемки этого видео на любом из своих заводов.
Южнокорейский гигант утверждает в своем официальном блоге, что не использует восстановленные детали при производстве новых моделей: «Появились слухи, что мы использовали восстановленные AMOLED-дисплеи в наших смартфонах, но это совсем не соответсвует истине. Восстановленные дисплеи AMOLED вообще не используются в процессе производства, однако некоторые из панелей были использованы для платного гарантийного обслуживания».
В своем заявлении Samsung также говорит, что даже при гарантийном обслуживании пользователь имеет право выбора: установить новый дисплей или восстановленный, который обойдется дешевле. Компания подчеркивает, что видео не только не было сделано на их заводе, но и такого сотрудника у них не работает.
Запись в блоге стала реакцией на поднявшуюся шумиху вокруг этой информации на родине компании — в Корее. Во многом ситуация набрала волну шума из-за того, что у Samsung, в последнее время, не лучшее положение на рынке. Прибыль компании в третьем квартале снизилась на 60 процентов, что отражается и на продажах GALAXY S5 — реализовано всего 40 процентов от ожидаемого объема, всего 12 миллионов устройств. К тому же, в компании проходят увольнения сотрудников, что также не влияет позитивно на образ компании на родине.
Это не первая претензия к недавно вышедшему флагману. Старт продаж был несколько омрачен жалобами пользователей на качество сборки смартфона — некоторые покупатели обнаружили зазор между экраном и корпусом, в который легко вставляется визитная карточка. Samsung тогда тоже дала официальный комментарий, отметив, что все смартфоны соответствуют высоким стандартам компании и этот зазор не является дефектом. В последствии пользователи обнаружили, что цельнометаллическая рамка смартфона не такая и цельная, как минимум, в районе паза для S-Pen, а через некоторое время после начала глобальных продаж в девайсе было найдено еще несколько недостатков.
Все об акциях и скидках в разделе «Скидки» на Hi-Tech.Mail.Ru. Узнавайте первыми!
Александр Городников, ht_news@corp.mail.ru
Источник: YOUKU, Samsung, Technews