В «Самокате» пробуют новый интерфейс приложения доставки – он будет подстраиваться под каждого
Команда сервиса экспресс-доставки продуктов «Самокат» запустила тестирование нового интерфейса фирменного мобильного приложения. Как рассказали в пресс-службе, в новом интерфейсе используется «сценарный подход», чтобы пользователям было проще находить товары для разных ситуаций.
Для этого продукты, реклама и медиаконтент объединены в подборки для определенных ситуаций. На данный момент в приложении запущены подборки «На завтрак», «Сейчас сезон», «Сэкономить», «Пообедать», «Идеи ужинов», «Хочется сладкого» и «Взять к кино», а в дальнейшем сценарии будут подбираться автоматически с помощью искусственного интеллекта и знания о пользователе.
Все акции и персональные скидки собраны в специальном разделе, а для автоматических категорий «Уже заказывали», «Что нового» и «Сохранёнки» создали блок «Подборки». Кроме этого, разработчики обновили на главном экране статусы заказа, увеличили слайдер с медиаконтентом и добавили блок сервисных уведомлений.
В пресс-службе рассказали:
Цель обновления — сделать Самокат помощником в выборе и покупке товаров, исходя из контекста и предпочтений пользователей. В будущем интерфейс главного экрана станет более персонализированным — покупатели будут видеть самые релевантные товары и медиаконтент на основе прошлых покупок. К примеру, утром пользователю будет предложена подборка товаров и рецептов для приготовления завтрака с учетом привычек и предпочтений, а перед выходными — товары для пикника или домашнего вечера.
Сейчас идёт тестирование нового дизайна среди 5% пользователей.
© iXBT