В РЖД прокомментировали сбой в мобильном приложении

Неполадки в работе мобильного приложения «РЖД Пассажирам» произошли «по техническим причинам». Об этом Hi-Tech Mail сообщили в пресс-службе РЖД.
В компании отметили, что по техническим причинам приложение может быть временно недоступным. Сайт РЖД, веб-приложение, а также кассы на вокзалах и станциях работают в обычном режиме.
В РЖД подчеркнули, что специалисты уже устраняют возникшие проблемы. «Приносим извинения за доставленные неудобства», — добавили в пресс-службе.
Сбой в работе сервисов перевозчика произошел днем 26 июня. По данным Downdetector на 14:20 по московскому времени, пользователи оставили за сутки больше 400 жалоб. Большинство обращений поступало из Санкт-Петербурга, однако с проблемами также столкнулись жители других регионов.
Новость дополняется
