В Рождество устройства Apple стали желанным подарком
Гаджеты Samsung активировали в 2,5 раза меньше.
Период праздников — время долгожданных подарков. Аналитическая компания Flurry провела исследование и выявила самых популярных производителей, чьи устройства дарились на Рождество. Большинство активаций, как и год назад, пришлось на технику Apple. В 2014 году процент регистрации новых устройств составил 51,3% от общего числа подаренной техники, в этом году достижение несколько скромнее — 49,1%.
На второй позиции после лидера расположилась Samsung с 19,8% активаций. Третье, четвёртое и пятое места по количеству регистраций новой техники заняли Nokia (2%), LG (1,7%) и Xiaomi (1,5%). Во время исследования специалисты Flurry отметили рост популярности фаблетов, который с каждым годом становится всё заметнее.
Для сравнения, за рождественские праздники 2013 года процент активаций смартфонов с большой диагональю составлял всего 4%. Год спустя в праздники активировали уже 13% фаблетов. В 2015 число подаренных крупных смартфонов заметно увеличилось до 27%. При этом популярность этого типа смартфонов практически не влияет на число активаций планшетов, которое уменьшилось с 11 до 9% в сравнении с прошлым годом. [ai]