В Россию приехали премиум-седаны Hongqi H5 Classic на платформе Mazda 6 и 1,8-литровым турбомотором

В России уже продается Hongqi H5 — модель второго поколения дебютировала в Китае в прошлом году, а в 2023 году докатилась и до нашей страны. А вот сейчас в Россию по параллельному импорту поставили… Hongqi H5 первого поколения. Эта модель вышла в Китае в 2017 года, но даже после выхода модели второго поколения осталась в продаже, но уже под обозначением Classic.

В Россию приехали премиум-седаны Hongqi H5 Classic на платформе Mazda 6 и 1,8-литровым турбомотором

 В России большой дефицит автомобилей, так что наверняка и у «классических» Hongqi H5 найдется свой покупатель. К тому же автомобиль примечателен тем, что построен на платформе любимой многими в России Mazda 6 третьего поколения. Правда, на двигатель Mazda рассчитывать не стоит: под капотом Hongqi H5 Classic установлен 1,8-литровый турбомотор мощностью 197 л.с. Он работает в связке с 6-ступенчатым «автоматом».

В Россию приехали премиум-седаны Hongqi H5 Classic на платформе Mazda 6 и 1,8-литровым турбомотором
В Россию приехали премиум-седаны Hongqi H5 Classic на платформе Mazda 6 и 1,8-литровым турбомотором

Так как Hongqi марка люксовая, то оснащение «классического» Hongqi H5 неплохое: люк в крыше, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, медиасистема с большим экраном, сиденья с электроприводом и т.д. А вот цены пока не объявлены, но по логике Hongqi H5 Classic должен быть доступнее модели второго поколения, за которую просят от 3,2 млн рублей.

©  iXBT