В российской сети супермаркетов робот будет автоматически менять цены в зависимости от спроса и количества товара
![46f0edbd9a3bc2563e8093d866619511d9d200ff](https://www.ferra.ru/imgs/2022/02/17/16/5244972/46f0edbd9a3bc2563e8093d866619511d9d200ff.jpg)
Всё будет происходить в режиме реального времени. По словам представителей торговой сети, целью является автоматизация формирования цен и переход на принятие решений на основе больших данных. Это обусловлено постоянными колебаниями покупательского спроса, что требует перехода на более динамическое и дифференцированное ценообразование.
«Умный» подход к ценообразованию позволяет сдерживать инфляцию и сохранять доступность продуктов для покупателей, не теряя при этом в продажах. Для создания платформы было использовано более 10 млрд записей данных за 2 года, включая данные о товарах, магазинах, ценах, запасах и ассортиментах.
«Азбука вкуса» внедрила систему умного ценообразования, разработанную международной компанией GoalProfit.
© Ferra.ru