В России заработал короткий номер «115»

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на своем официальном сайте поведало о запуске по всей стране короткого номера »115». Он служит для вызова единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Абоненты российских сотовых операторов ВымпелКом (Билайн), Екатеринбург-2000, МегаФон, МТС и Ростелеком по номеру »115» могут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнать статус прохождения своего заявления, адрес или график работы интересующего государственного или муниципального предприятия. Единая служба поддержки также должна помогать людям решить проблемы, связанные с прохождением регистрации на портале государственных услуг. Напомним, что, согласно указу президента РФ, к 2018 году 70% граждан России, пользующихся госуслугами, должны получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме. И короткий справочный номер портала госуслуг стал одним из важных шагов для достижения этой отметки.

©  MobileDevice